Новое назначение на «КАМАЗе»
С 12 февраля 2024 года директором завода двигателей ПАО «КАМАЗ» назначен Олег Косарев, ранее занимавший должность исполнительного директора АО «КАМА ДИЗЕЛЬ».
Олег Косарев родился 20 января 1978 года в Набережных Челнах. В 1997 году окончил Бугурусланский сельскохозяйственный техникум, получив квалификацию техника-механика, в 2004 году – Камский государственный политехнический институт по специальности «Технология машиностроения». В 2000 году был трудоустроен в Центр главного механика ОАО «КАМАЗ» слесарем механосборочных работ 4-го разряда, позже был переведён на должность бригадира-мастера.
В 2003 году карьера Олега Косарева продолжилась в ОАО «КАМАЗИНСТРУМЕНТСПЕЦМАШ» на позициях слесаря механосборочных работ и мастера цеха по изготовлению оснастки. В октябре 2003 года стал бригадиром-мастером в цехе ремонта и обслуживания технологического оборудования цехов производства МОТОР ОАО «КАМАЗ-ДИЗЕЛЬ». В 2006-2007 годах работал начальником смены и заместителем начальника цеха по технической части того же подразделения.
В последующее десятилетие его трудовой путь был связан с ЗАО «КАММИНЗ КАМА», где он работал инженером-механиком, руководителем проекта «Линия блока», начальником отдела «Технологическое сопровождение производства», директором по закупкам и логистике. С сентября 2017 года до нового назначения Олег Косарев занимал должность исполнительного директора АО «КАМА ДИЗЕЛЬ».
Сергей Снарский, ранее занимавший пост директора завода двигателей, продолжит работать в структуре «КАМАЗа».
Следующая новость: «КАМАЗ» посетила сопредседатель ВАРМСУ.

- 4320-2304010
- кулак поворотный правый

- 53236Р-2205011
- Вал карданный сред.моста длиннобаз.L=1454мм.торцев

- 4320Я-3400020
- Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги