АЗ «Урал» приступил к сборке на главном конвейере грузовиков с колёсной формулой 8x4

АЗ «Урал» приступил к сборке на главном конвейере грузовиков с колёсной формулой 8x4

30 сентября 2007

Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» приступил к конвейерной сборке автомобилей «Урал-6563» (колёсная формула 8x4, грузоподъёмность 25 тонн).

Автомобиль «Урал-6563» — уже третий представитель новой, дорожной гаммы предприятия, переведённый на главный конвейер завода. С ноября 2005 года там серийно собираются автомобили «Урал-63685» (6x4, грузоподъёмность 20 тонн), с ноября 2006 года — седельные тягачи «Урал-63674» (4x2, полная масса автопоезда до 42 тонн).

Отличительной особенностью автомобиля «Урал-6563» является передняя подвеска разнесённого типа на полуэллиптических рессорах и с гидравлическими амортизаторами, которая ранее была применена на внедорожных автомобилях «Урал» с колёсной формулой 8x8, благодаря чему удалось увеличить грузоподъёмность автомобиля. Все узлы и агрегаты автомобиля интегрированы в единую, эффективную и экономичную систему. Самосвал «Урал-6563» имеет бескапотную кабину и оснащён дизельным турбонаддувным двигателем ЯМЗ-7511 (V-образный, 8-цилиндровый, 400 л.с, «Euro-2») и механической девятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-239 производства ярославского моторного завода «Автодизель» "Группы ГАЗ". Объём применяемой самосвальной платформы — 16 куб. м, угол её подъема — 40 градусов, грузоподъёмность — 25 тонн. Максимальный подъём, преодолеваемый грузовиком — 47 процентов.

По желанию потребителей автомобиль может доукомплектовываться различными опциями. В ноябре 2006 года автомобиль «Урал-6563» был признан лучшим грузовиком конкурса «Коммерческий транспорт: Северные звезды-2006» в Санкт-Петербурге.

Планируется, что с начала октября с главного конвейера АЗ «Урал» будет сходить не менее десяти автомобилей «Урал-6563» ежемесячно.


Следующая новость: ТЭЦ «УралАЗ-Энерго» приступила к подаче тепла городу и АЗ «Урал».

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.

Шатун

Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.

Компрессионные кольца

Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.

Топливный насос

В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.